TEXTS
Письмо Александру Дугину

Дорогой Александр,

Вот статья в "Букнике":  http://www.booknik.ru/context/?id=10342


Она может Вам быть интересной в преддверии нашей беседы. Солярный еврей в моем понимании, это апостол Павел. Он довел "шело асани гой" до абсолютно радикального предела смысла: "несть ни эллина, ни иудея". Мы должны "отстроить" нашу версию иудео-христианского проекта от непассионарных,  политкорректно-ньюэйджевских дискурсов типа Jews For Jesus и восстановить  в правах настоящий, примордиальный, "дорелигиозный" архетипический контекст, ультимативную настройку иудео-христианской "безграничности". В этой диспозиции преодолевается навязчивое состояние перманентной революции, смутный культ трансгрессии и общая неразборчивая симпатия иных "современных любителей метафизики" к конспирациям и ересям, и на смену этому приходит "ортодоксиа и танатос", трезвая, чистая и свободная диалектика "радикального центра", а православные и евреи выходят из глупого когнитивного гетто "двухсотлетвместе" и встречаются со своим единым архетипом. На этом уровне осмысления, за который нужно дорого платить,  Ириней Лионский встречается с Моше де Лионом, а рабан Гамлиэль Талмуда - с Гамалиилом христианской традиции. Пиша в "Ру.Штетл", читая "Пути Абсолюта", "Метафизику Благой Вести" и "Конспирологию", пикируя с Дон Жуаном из Провинции в гестбуке Lenina, подвергаясь "Либеральному Остракизму" за дружественную рецензию на Вашу книгу со стороны людей, когда-то издавших "Шлягер Века", я много раз возвращался к радостной мысли о том, что общность наших вопросов важнее некоторых различий в ответах. Ответы принадлежат к le règne de la quantité et les signes des temps, а вопросы  вечны.
>
> С любовью о Господе,
> П.